Обо мне

Моя фотография
Гродно, Belarus
Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия. Я живу в замечательном городе Гродно. Сколько себя помню постоянно что-то творю. Последние годы всерьез увлеклась валянием, хотя и другие виды рукоделия не забываю. В этом блоге буду делиться с вами плодами своего творчества. Надеюсь они вас не разочаруют.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Скоро март...

Ох, давно я не брала иголочку в руки... Скоро День Влюбленных, да и март уже не за горами. А в марте, как известно, наступает супер активность котов. Я, как кошатница, никак не могла пройти мимо замечательных персонажей Светланы Перцевой. В частности, ВаленКотинки, который так понравился нашей гродненской мастерице Кукуле.




Ну, я и подумала, а почему бы не заимствовать идею с сердечком и не свалять своего "персонажа". 
Знакомьтесь, только что проснувшийся, ошарашенный, не понимающий, что же происходит вокруг -  Мартовский кот.



7 комментариев:

  1. Клевый котик!
    Может к нам на форум модератором по валянию?
    http://sovaiskusnica.3nx.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за похвалу и за предложение, но боюсь у меня не хватит времени, чтобы быть модератором и умений.

      Удалить
  2. Хороший котэ,пошлифовать бы его еще получше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Буду дорабатывать. Все-таки я пришла к выводу, что кардочес для игрушек подходит больше, чем гребенная лента. А то, вроде как свалян: тверденький и проплешин не видно, а сфоткаешь и понимаешь, что "потыкать" еще нужно. Но я ведь не волшебник, а только учусь. :)

      Удалить
  3. Mijuli, ну тогда просто присоединяйся и делись своими работами и опытом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый котяшкин получился )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденный котярка!!!! Я просто восхищаюсь твоими работами))))

    Заходи ко мне за наградкой http://tunelu.blogspot.com/2013/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить