Обо мне

Моя фотография
Гродно, Belarus
Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия. Я живу в замечательном городе Гродно. Сколько себя помню постоянно что-то творю. Последние годы всерьез увлеклась валянием, хотя и другие виды рукоделия не забываю. В этом блоге буду делиться с вами плодами своего творчества. Надеюсь они вас не разочаруют.

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Солнечный мальчик теперь живет у меня.


          
О приметах  Подмигивающий
"Еще в древние времена считалось, что рыжая кошка – это опора и надежда всех страждущих и больных. Именно рыжие коты и кошки считались настоящими защитниками (иногда им даже приписывали волшебные свойства), а позднее их даже возвели в ранг целителей: было поверье, что если рыжий кот начнет опекать больного, последний намного быстрее поправится после операции или тяжкого недуга.

Более того, кошек с таким удивительным окрасом называют еще и золотыми: люди, впускающие в дом такого «солнечного» зверя, уверены, что он принесет с собой радость и веселье для всех домочадцев, а заодно и богатство, которое символизирует его рыжая шерстка."

Комментариев нет:

Отправить комментарий